Как подсчитали эксперты Bloomberg, компании, работающие на криптовалютном рынке, расходовали за год с небольшим на рекламный контент не менее двух миллиардов долларов. Главные рекламодатели — криптовалютные площадки FTX, Coinbase.
Больше всего криптовалютные компании потратили средств на спонсорские мероприятия в сфере гонок, в частности знаменитой Формулы-1. У этого соревнования очень большая аудитория, к тому же весьма обеспеченная. Поэтому очень многие криптовалютные биржи стараются стать спонсорами гонок и взамен размещают свои логотипы на гоночных болидах и экипировке, и так далее.
Эксперты считают, что текущая рецессия не оказывает особого влияния на рекламный бюджет самых крупных площадок. Конечно, расходы на рекламу пришлось несколько сократить, но не в критическом размере.
Как только рынок перейдет в стадию восхождения, криптовалютные биржи и компании планируют увеличить свои затраты на рекламный контент. По крайней мере это собираются сделать самые крупные криптоплощадки. За счет рекламы они рассчитывают увеличить количество новых клиентов в разы.