More

    Криптовалютные компании уже расходовали на рекламный контент свыше двух миллиардов долларов

    Как подсчитали эксперты Bloomberg, компании, работающие на криптовалютном рынке, расходовали за год с небольшим на рекламный контент не менее двух миллиардов долларов. Главные рекламодатели — криптовалютные площадки FTX, Coinbase.

    Больше всего криптовалютные компании потратили средств на спонсорские мероприятия в сфере гонок, в частности знаменитой Формулы-1. У этого соревнования очень большая аудитория, к тому же весьма обеспеченная. Поэтому очень многие криптовалютные биржи стараются стать спонсорами гонок и взамен размещают свои логотипы на гоночных болидах и экипировке, и так далее.

    Эксперты считают, что текущая рецессия не оказывает особого влияния на рекламный бюджет самых крупных площадок. Конечно, расходы на рекламу пришлось несколько сократить, но не в критическом размере.

    Как только рынок перейдет в стадию восхождения, криптовалютные биржи и компании планируют увеличить свои затраты на рекламный контент. По крайней мере это собираются сделать самые крупные криптоплощадки. За счет рекламы они рассчитывают увеличить количество новых клиентов в разы.

    Stay in the Loop

    Get the daily email from CryptoNews that makes reading the news actually enjoyable. Join our mailing list to stay in the loop to stay informed, for free.

    Latest stories

    - Advertisement - spot_img

    You might also like...