В управлении финансового надзора Англии утвержден новый свод правил, позволяющих эффективнее бороться с рекламой, имеющей отношение к высокорисковым инвестиционным продуктам. Однако, пока новые правила не затронули виртуальные активы.
Но возможно скоро все изменится. Сейчас в парламенте и правительстве идет обсуждение этого вопроса. Если власти укажут, что криптовалюты такие надо ограничить, тогда регулятор пересмотрит правила и включит в них и цифровые активы.
По мнению управления финансового надзора, любая криптовалюта является высокорисковым активом, и об этом нужно обязательно указывать в рекламном контенте. Пользователи обязаны четко понимать, что могут остаться без своих средств, если примут решение инвестировать в криптовалюты.
За счет новых требований к рекламному контенту, имеющего отношение к вышеуказанным продуктам, власти рассчитывают на то, что граждане станут более ответственно подходить к выбору продуктов для инвестиций. Вероятнее всего правила к рекламному контенту обновят уже в сентябре, и тогда при рекламировании криптовалют придется указывать, что эти активы весьма рискованны для инвестиций.